Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор). В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил: «ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша». ========================================== Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам. "Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись? "Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечете и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...) "И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех! "ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей. Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь. P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.

Теги других блогов: история память франция